Всегда - Сервис

Перестаньте обращаться к компаниям, которые просто рекламируют наше оборудование на своих сайтах, но не обеспечивают достойный сервис и доставку. Всё это мы делаем для вас, отвечая за каждый последующий шаг.

Таможенное оформление, доставка по международной системе Инкотермс, обслуживание и ремонт, обучение в московском офисе и в немецком - при необходимости.

Простой оборудования несет бизнесу материальные потери, именно поэтому мы молниеносно реагируем на любые запросы по сервисному обслуживанию. Это одно из основных наших конкурентных преимуществ, помимо самого оборудования и мы им дорожим.

Положа руку на сердце - с гарантийным обслуживанием промышленных швейных машин у многих компаний большая проблема. Большинство брендов перенесли свое производство в Китай, но так и не наладили эффективное обучение механиков в России. Итог печальный - дорогостоящее оборудование месяцами простаивает на производстве. Наша компания Durkopp Adler&Pfaff Indastrial находится в Германии и организует для наших специалистов обучения по знанию технологий минимум два раза в год. По вопросу настройки и наладки наши механики выезжают в любую точку России. Если ремонт сложный, мы подключаем немецких коллег, и лучшие технологи Германии прилетают на производство проконтролировать решение неполадки и возобновление работы.

В нашем офисе в Москве всегда находится профессиональный механик для быстрого взаимодействия с клиентом. Возник вопрос? Он всегда на связи.

Мы работаем по немецким стандартам, где быстрота обратной связи – ключевая черта работы сервисного отдела. Мы не позволяем себе ошибок, мы не заставляем клиента ждать.

Мы – профессионалы. Сервис нашей компании – гарантия продуктивных деловых отношений.
Обращайтесь к нам, и вы получаете по-настоящему квалифицированную поддержку - как в московском, так и в немецких офисах в Кайзер Слаутерне и Белефельде.